ГРАНИ — это программа аудиовиузальных этюдов о нестабильных цифровых мирах. Каждая работа — самостоятельное поле смыслов и триггеров, а куб — многогранная структура, внутри которой соединяются текстура, цвет и звук.
Stain / Состояния Поля
Философское размышление, притча о человечности от студии Stain. Визуализация выполнена в абстрактной эстетике, средствами генерируемой графики и синтезированного звука. Раскрывает тему метафорической аналогии между квантовым миром физических взаимодействий и событиями в жизни человека.
digital moss / Течение
Волны порождают движение.
Сквозь переплетение линий и звуков, будто сквозь толщу воды, проступает смутный силуэт едва знакомого зыбкого образа, дрожащий на границе памяти и исчезновения.
В этом процессе звук и форма вступают во взаимодействие: одно рождает другое, и вместе они постоянно трансформируются.
Так возникает циклический обмен, в котором невозможно определить, что было первым — звук или образ.
Они развиваются вместе, подчиняясь одному ритму — ритму течения.
Shihua Ma / Beyond the surface
Города обнажают свои текстуры, дрейфуют в пространстве. Они как джунгли, в которых обитают люди. Работа становится окном, ведущим зрителя за пределы внешнего мира, предлагая подумать о смысла города, как сосуда для хранения культуры, как лабиринта, перемещающего нас между памятью, реальностью и будущим, находясь внутри цифровой иллюзии.
onedayaslight x tvsilence / callmenames
Работа о свободе выбора, где отказ от интерпретации открывает пространство для чистого чувственного восприятия, без навязанных идей или названий. callmenames — приглашение к личному открытию, где каждый волен создать свой собственный смысл.
Александр Козлов / OP-A/V-1
Исследование переживания. Отказ от фигуративности и прямых нарративов. OP-A/V-1 предлагает встречу с самим собой. Через звук и архетипические образаы, работа персонализирует опыт каждого, активирует ассоциации, воспоминания и эмоции, обращаясь к вашему эстетическому восприятию. Чистота ритмических структур и мелодической гармонии.
Композиция строится на взаимодействии минималистичных, но насыщенных элементов — света, тени, ритма, шума и тишины. Динамика балансирует между хаосом и порядком, провоцируя глубокую вовлеченность. Абстракция здесь — не отсутствие смысла, а его multiplicité: чем менее конкретным становится образ, тем больше интерпретаций он рождает.